Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Презентация на тему история математики

В связи с переездом сайта на новый сервер при авторизации могут произойти сбои. Просим Вас восстановить пароль, нажав на "Забыли пароль? Поэтому конспекты уроков в начальной школе имеют свои особенности. От чего устают дети в учебе? Если ребенку интересно, то невозможно исчерпать резервы его мышления, творчества, памяти. Конспекты уроков в начальной школе, составленные настоящими профессионалами своего дела, помогут в подготовке и проведении различных типов урока. Интересные идеи и нестандартный подход - и успешность каждого ребенка налицо. Чем глубже происходит осмысление запоминаемого, тем лучше оно сохраняется в памяти. Ведь одним из векторов профессионального самосовершенствования деятельности учителя начальных классов должен стать вопрос: «Как же мне вести урок, чтобы удивлять ежедневно? Неделя математики в школе Математические знаки: цифры Цель: стимулирование мотивации к изучению ма­тематики. Задачи: рассказать учащимся о многообразии математических знаков их практическом приме­нении; развивать логическое мышление, умение самостоятельно решать поставленные задачи; фор­мировать ответственное отношение к классному коллективу. Оборудование: наборы цифр арабских, рим­скихтаблица единиц времени, часы с римским и арабским циферблатамикалендари на 2012 год, «волшебные термометры», алфавит, энциклопедии, толковые словари, иллюстрации «Из истории Древне­го мира», карта Древнего мира, маркеры. Организационный момент Минисценка "В аптеке" Ребёнок. Дайте мне, пожалуйста, таблетки. Но мы не продаём детям лекарства. Мальчик, сходи вместе с родителями к врачу. Он вы­пишет тебе лекарства, и тогда родители смогут ку­пить, что тебе необходимо. А что у тебя болит? Я просто хочу быть са­мым умным. Я хочу лучше всех считать, решать за­дачи, знать математику. Как презентация на тему история математики думаете, ребята, есть лекарства для ума? Учитель делает вывод: — Человек сам развивает свой ум. А чтобы раз­вить ум, нужно много читать, заниматься, искать от­веты в энциклопедиях, книгах. Сообщение темы и целей занятия. На се­годняшнем занятии мы узнаем об истории возникно­вения и применения в презентация на тему история математики жизни математических знаков — цифр. С помощью ру­ки можно было показать до 5 единиц. Для выраже­ния большего количества использовались обе руки, а иногда и обе ноги. Сейчас мы пользуемся числами: измеряем время, определяем дату, звоним по теле­фону, ходим в магазин. Мы встречаемся с числами на каждом шагу и так к ним привыкли, что не замечаем, насколько важны они в нашей жизни. Но пальцев не всегда хватало, и тогда люди при­думали математические знаки — цифры, которыми стали обозначать числа. Первые написанные цифры появились 5 тысяч лет назад. Каждый народ приду­мывал свои математические знаки для обозначения чисел. Сегодня мы знаем 2 вида цифр. Цифры, или симво­лы наших чисел, имеют арабское происхождение. Арабской культурой, презентация на тему история математики свою очередь, они были I заимствованы из Индии. Промежуток между VIII и 1 XIII веками стал одним из блестящих периодов в 1 истории науки мусульманского мира. Мусульмане имели тесные связи как с азиатской, так и с евро­пейской культурой. Они смогли извлечь из них всё I самое выдающееся. Из Индии они заимствовали I систему исчисления и некоторые математические 1 методы. Современные цифры не совсем точно воспро­изводят индийские, поскольку арабы видоизменили I их, приспосабливая к своему письму. Исходя из ав­торитета арабской культуры современные числовые Iсимволы называют арабскими цифрами. А теперь мы убедимся на практике, что человек с самого рождения во всём связан с чис­лами. Перед вами наборы с разными видами цифр. Выберите арабские цифры и с их помощью выложите год своего рождения. Следующий этап в истории числа осуществили древние римляне. Они изобрели систему исчисления, основанную на ис­пользовании букв для отображения чисел. Они при- меняли в своей системе буквы I, V, X, L, С, D и Каждая буква имела различное значение, каж­дая цифра соответствовала номеру положения буквы. Для того чтобы прочесть римскую цифру или написать её, нужно следовать нескольким основ­ным правилам. Буквы пишутся слева направо, начиная с самого большого значения. Например, XV — 15, DLV — 555, MCLI - 1151. Буквы I, X, С и М могут повторяться до трёх раз подряд. Например, II — 2, XXX — 30, СС — 200, МССХХХ — 1230. Буквы V, L, D не могут повторяться. Цифры 4, 9, 40, 90 и 900 следует писать, комбинируя буквы IV — 4, IX — 9, XL — 40, ХС — 90, CD - 400, СМ — 900. Например, 48 это XLVIII, 449— CDXLIX. Значение левой буквы уменьшает значение правой. Горизонтальная линия над буквой увеличиваетеё значение в 1000 раз. На циферблате часов, при обозначении века. Арабскими цифрами пользоваться нам просто и привычно. А будет ли нам так же удобно пользоваться римскими цифрами? Попытайтесь выложить количество ваших лет римскими цифрами. Век 1 год 1 мес. Для чего она нужна? Что интересного вы заметили? Много цифр, цифры повторяются. Творческая физкультминутка «В мастерской скульптора». О математических знаках народа майя, которые жили в Америке, расскажет. Цифры майя — по­зиционная запись, основанная на двадцатеричной системе презентация на тему история математики по основанию 20использовавшаяся цивилизацией майя в доколумбовой Мезоамерике. Цифры майя составлялись из трёх элементов: нуля знак ракушкиединицы точка и пятёрки горизонтальная черта. Например, 19 писалось как четыре точки в горизонтальном ряду над тремя горизонтальными линиями. Про презентация на тему история математики цифр от 10 до 20 нам расскажет. Кириллическая систе­ма исчисления — славянская система алфавитной записи чисел, основанная на кириллице. Презентация на тему история математики греческой системы исчисления. Она исполь­зовалась в России до 1700-х годов, пока Пётр не заменил её арабскими цифрами. В настоящее время используется в некоторых церковных книгах, §написанных на старославянском языке. В качестве цифр используются графемы кириллицы. Отдельная буква соответствовала каждой цифре от 1 до 9каждому десятку от 10 до 90 и каждой сотне от 100 до 900. Числительные писались и произносились слева направо, за исключением числительных от 11 до 19 например, 17 — сем-на-дцать. Поиск решения в фор­ме игры-драматизации «Спор из цифр». Точно так же заспо­рили между собой и цифры. Чем это закончилось, мы сейчас узнаем. А кроме того, буквы и цифры — очень дружны. И вы в этом можете убедиться. Возьмитележащие на партах алфавиты и обведите те буквы, презентация на тему история математики которых я назову. Семеро одного не ждут. Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей. «Волк и семеро козлят», «12 месяцев». Что он просил и для чего? В начале года обычнотяжело учиться — температура поднимается. Чем ближе конец учебного года, тем больше знаний у каждого. Учиться становится легко, и температуранормализуется. А если тема нашего занятия вас увлекла, заинте­ресовала, к следующей нашей встрече, где мы про­должим работать по проекту «Математическая мозаи­ка», вы можете подготовить свои сообщения стихи, загадки, статьи презентация на тему история математики математических знаках. Неделя математики в школе закончилась. Математические знаки теперь все знают и не боятся их использовать. Дата добавления: 6-05-2013 Просмотров: 82518 Уважаемые коллеги!!! Предлагаем Вам поделиться своими материалами и опытом в проведении школьных мероприятий и праздников. Вы можете разместить сценарии мероприятий, презентации, методические разработки. Мы уверены, что многим Вашим коллегам презентация на тему история математики очень презентация на тему история математики. Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю Вставка смайликов Выбор цвета Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера Уважаемые администраторы детских и образовательных сайтов! Мы будем Вам очень благодарны, если Вы разместите у себя на сайте ссылку на наш сайт!!!



copyright © baikal-house.ru